if you can dream it, you can do it
Только что была на почте. А там местное телевидение снимало репортаж о том, что почта работает плохо, сотрудники медленные. Кажется, я даже попала в кадр.
Было не очень приятно, потому что в отделении сидит всего одна девушка, которая обслуживает огромную очередь - отправить посылку, получить посылку, купить марки/конверты, отправить перевод и т.д. Репортаж снимали долго и много раз повторили "Работники медленные и плохо выполняют свою работу". Мне стало жалко эту девушку, которая, в общем-то, не причем. Все претензии должны быть к главе почты и администрации.
А я, например, предложила бы продавать марки и конверты в отдельном окошке или в ларьках, которые есть почти в каждом почтовом отделении. И сделать фиксированную цену, в конце-концов! И мне бы не приходилось каждый раз отстаивать очередь, чтоб отправить пару открыток.

@темы: посткроссинг, почта